Как реклама влияет на вашего малыша?

Дети до шести лет усваивают информацию гораздо лучше и легче, чем в последующие годы. Именно в младшем возрасте обучение малыша проходит  стремительно. Ребенок, достигший трех лет, без особого труда запоминает то, что трудно запомнить в десять.

Для начала вспомним, что все дети очень любят смотреть мультфильмы, но есть один телевизионный блок, который привлекает наших детей не меньше, а возможно даже и больше, чем просто мультики. Разговор сейчас пойдет о рекламе.

Да, да именно о рекламе. Посмотрите, как ведет себя ваш малыш, когда начинается рекламная пауза.

Большинство детей не могут усидеть на месте больше пятнадцати минут и очень часто отвлекаются от просмотра мультфильмов или других детских телепередач, но когда начинается реклама, малыш забывает о своих делах и внимательно рассматривает яркие картинки в телевизоре, он внимательно слушает то, что говорит диктор, и иногда пытается повторять. Для ребенка это некая игра, которая, несомненно, доставляет ему огромное удовольствие. Все мы знаем, что в этот период малыши во всем подражают взрослым, то есть пытаются копировать речь, движения, поведение и т.д.

Почему именно реклама привлекает малышей? Попробуем сейчас разобраться. На самом деле, все дело в том, что ребенку очень важно, чтобы слово звучало громко и отчетливо, а если оно еще и  написано крупными яркими буквами, то малыш еще быстрее и четче его запоминает. Ему совсем не обязательно знать алфавит и уметь читать, для того чтобы в дальнейшем распознавать  это слово среди других. Да, память ребенка позволяет фиксировать информацию и в дальнейшем при удобном случае этим воспользоваться, например, при чтении рекламных вывесок на улице.

Необходимо отметить, что детский мозг устроен так, что он слышит слово, а воспринимает его, как  если бы он его видел.  Малышу все равно, видит он слово или слышит, любую новую информацию он запоминает одинаково хорошо.

Таким образом, малыш смотрит рекламу и пытается ее понять, он запоминает слова, а тем самым начинает читать и говорить. Именно телевидение дает ребенку возможность самообразовываться, он  начинает быстрее понимать речь взрослых, значит, и общаться. Ребенок начинает повторять и даже пересказывать понравившиеся ему картинки из рекламных блоков. Затем, выходя на улицу и видя похожие надписи на магазинах, он начинает вспоминать и читать знакомые слова.

Помните: для малыша учение – это игра, для того чтобы освоить новую информацию ему не нужно прилагать особых усилий и стараний, поэтому не стоит запрещать детям смотреть телевизор, слушать радио и рассматривать картинки в книгах, боясь, что они их порвут.

Допустим, телевизионная реклама для него — это просто веселые картинки, с помощью которых он запоминает слова, ведь ребенку совершенно не интересно, что рекламируют, ему интересна подача информации.

Просматривая телевизионную рекламу, малыши бессознательно учатся читать, а слушая, как мама читает книгу, дети еще больше  пополняют свой словарный запас, поэтому ни в коем случае не отказывайте ребенку, если он просит вас почитать. Даже если вам кажется, что малыш вас уже не слушает, не стоит бросать чтение. Иногда, играя, малыш  прислушивается к вашей речи и пытается ее запомнить. Таким образом, в любой момент ребенок может взять книгу или газету и начать ее читать, несмотря на то, что вы его читать не учили.

Необходимо отметить, что малыши испытывают огромную потребность и жажду в знаниях. Ваша задача заключается  в том, чтобы  не ограничивать их в этом. Задача взрослых состоит лишь в контроле и умении вовремя отгородить ребенка от ненужной информации, не предназначенной для детского внимания.

Автор: Татьяна Маркинова



Вы можете пропустить все до конца и оставить ваш ответ. Размещение обратных ссылок в настоящее время не допускается.

Оставить отзыв

*

code

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru