Как я покупала ПО в Интернет-магазине?

Совсем недавно, я решила приобрести программное обеспечение в Интернет-магазине. Воспользоваться услугой Интернет-магазина я решилась впервые, никогда до этого ничего в Интернете не покупала, так как не один раз слышала  о том, что могут обмануть.

Пару месяцев назад мне в руки попал журнал, в котором я прочла статью о покупках в Интернете. В статье описывалась история одной девушки, которая  приобрела себе в интернет-магазине мобильный телефон, но так его и не получила. Меня эта история, конечно, огорчила и запомнилась, поэтому что-либо покупать в интернет-магазине пропало всякое желание.

Но несколько дней назад, я все-таки решила зайти на сайт одного широко известного магазина, посмотреть их услуги и почитать информацию. Прочитав все, что меня интересовало, а именно цены, список товаров, виды оплаты, виды доставок, оформление заказов, время доставок, мне показалось, что это вполне хороший магазин, которому можно доверять.

Я зарегистрировалась и оформила заказ. Это оказалось не так уж сложно. Из множества видов доставок я выбрала доставку программного обеспечения на e-mail, уже через несколько минут после оформления заказа и оплаты мне на e-mail пришло письмо, в котором содержалась ссылка на страничку, с которой я должна была скачать программу и ключ активации программы.

На следующий день я решила загрузить программу. Нажав на ссылку из письма, я оказалась на страничке, где были перечислены программы, мне оставалось только выбрать ту, которую я приобрела. Выбрав нужное мне ПО, я начала загрузку. Но не тут-то было, моя телефонная связь не выдержала. У меня не высокоскоростной Интернет, поэтому программа загружалась очень медленно, а потом Интернет совсем отключился.  Я была в шоке.

После неудачной попытки загрузки я написала письмо в магазин и попросила переоформить мне заказ и программу выслать на компакт-диске по почте. Этот вид доставки меня не очень устраивал, так как по почте я получила бы диск только через несколько недель, но мне казалось это единственный выход, ведь деньги за программу были уже оплачены.

Через минуту после того, как я отправила письмо, раздался телефонный звонок. Взяв трубку, я услышала приятный мужской голос, это звонили из Интернет-магазина. Я, объяснив  свою проблему и упомянув, что это моя первая покупка в Интернете, попросила подробно мне объяснить, как правильно загрузить, установить и активировать программу. Сотрудник магазина меня внимательно и терпеливо выслушал, затем подробнейше все объяснил. Я все, что он говорил,  записала на бумагу и вновь попробовала зайти на сайт и загрузить программу. На этот раз все прошло удачно. Интернет не оборвался, электроэнергию не отключили…

Сейчас я сижу и радуюсь своей первой покупке в Интернете, а самое главное, мне приятно, что есть хорошие люди, которые ответственно относятся к своей работе. Я очень благодарна сотруднику магазина, который отнесся к моим проблемам уважительно и терпеливо, его советы и подробная инструкция очень мне помогли. Я после этого еще больше уверилась в том, что хороших людей гораздо больше, чем плохих, и интерент-магазинам можно доверять и делать покупки.

Автор: Татьяна Маркинова



Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

*

code

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru